Понедельник, 20.05.2024, 13:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Hi-Tech - смартфоны, планшеты, роботы, технологии.

Поделиться
Меню сайта
Твит лента
Download the news of the informer...
Категории раздела
Бессмертие [18]
Воскрешение людей [0]
Дом [5]
Здоровье [32]
Интернет [4]
Компьютеры [12]
Нанотехнологии [17]
Омоложение организма [15]
Наука/Образование [2]
робототехника [18]
Спорт [0]
Космос [2]
Киборгизация [11]
Туризм/Путешествия [0]
Увлечения / Хобби [0]
Юмор [0]
Непознанное [4]
Тематические статьи [64]
Форма входа

Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Тематические статьи

Как заказать рекламу по эффективным рекламным каналам

Эффективные рекламные каналы в интернете



Нередко собственники магазинов решают расширить свой бизнес за счет виртуальной торговли и создают сайт торговой точки в интернете. Сегодня все больше россиян привыкают приобретать товары и услуги в интернете: это удобно, быстро и надежно. Несмотря на постоянно возрастающую лояльность отечественных пользователей к онлайн – торговле, выделиться из конкурентной среды и привлечь покупателей владельцам интернет – магазинов непросто. Рассмотрим, как это можно сделать на примере интернет – магазина по продаже цветов.

Время раскрутки и продвижения электронного прилавка зависит от нескольких факторов: типа предлагаемого товара, бюджета на рекламную кампанию, выбранных инструментов маркетинга. По мнению специалистов, в условиях слабой конкуренции магазин можно раскрутить за полтора – два месяца, а в условиях сильной конкуренции (именно к таким относится цветочный бизнес в сети) – в течение полугода.

Если заказать рекламу контекстного характера, то первые продажи в магазине могут произойти уже через два-три часа. Сегодня выделяются три наиболее популярные системы контекстной рекламы – Бегун, Google Adwords, Яндекс Директ. Контекстная реклама имеет много преимуществ, одно из которых заключается в разных ее форматах. Например, рекламное объявление можно представить в виде красочного баннера, интересного текста с логотипом, либо просто в виде интригующего заголовка. Важно обратить внимание на подбор ключевых фраз и слов, по которым будущие клиенты найдут магазин в поисковых системах. Например, это могут быть слова «купить цветы с доставкой», «букет из роз с доставкой», «купить шикарный букет» и т.д.

Существует мнение, что контекстную рекламу наиболее эффективно использовать не для продвижения товаров виртуального каталога, а для оповещения пользователей о проводимых в магазине акциях и спецпредложениях. Эффективным способом для раскрутки цветочного магазина представляется решение заказать рекламу на специализированных прайс – площадках (Яндекс Маркет, priceОК, MixMarket и др.). Такие порталы представляют собой каталог товаров с фотографиями, описанием, который содержит ссылки на интернет магазины, в которых можно их приобрести.

Планируя рекламную кампанию, не следует забывать о продвижении сайта магазина в рейтинговых поисковых системах – Yandex, Google, Mail и др. Продвижение веб – ресурса представляет собой целый комплекс инструментов, который может включать в себя покупку ссылок, seo – оптимизацию сайта, заказ рекламы в каталогах Rambler Top100 и Яндекс Каталог, наполнение контента магазина полезными статьями (например, текстами о том, как составить бизнес – букет).

Что касается еще одного популярного рекламного канала – баннерной рекламы – то он может быть эффективным, только при условии грамотного планирования. Как правило, баннерная реклама обходится дороже затрат на контекстную рекламу, поисковое продвижение, размещения на прайс – площадках. Маркетологи советуют прибегать к использованию баннеров после применения остальных инструментов виртуальной рекламы.

Релиз подготовлен рекламной студией Македон

Категория: Тематические статьи | Добавил: liex (06.11.2012)
Просмотров: 934 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]