Понедельник, 06.05.2024, 15:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Hi-Tech - смартфоны, планшеты, роботы, технологии.

Поделиться
Меню сайта
Твит лента
Download the news of the informer...
Категории раздела
Бессмертие [18]
Воскрешение людей [0]
Дом [5]
Здоровье [32]
Интернет [4]
Компьютеры [12]
Нанотехнологии [17]
Омоложение организма [15]
Наука/Образование [2]
робототехника [18]
Спорт [0]
Космос [2]
Киборгизация [11]
Туризм/Путешествия [0]
Увлечения / Хобби [0]
Юмор [0]
Непознанное [4]
Тематические статьи [64]
Форма входа

Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Непознанное

Ответы на вопросы

Какова суперцель метода?

В максимально короткие сроки дать возможность максимально большему
количеству людей на порядок поднять своё качественное состояние
на основе создания гомеостатического механизма работы сознания,
сверхсознания и подсознания человека. Причём сейчас процессом управляет
уже само Провидение, Сила или, если хотите, Бог. Поэтому вопрос
о суперцели как-то снимается. Это путь. Это образ жизни, а не работа
за зарплату.

Ваше отношение к методике Бронниковаи к той критике, которую высказывают
в его адрес.

Н.Е.Бутузов: Я считаю, что этой методикой должен в совершенстве
владеть каждый человек на Земле. Я считаю, что из всех известных
мне методик, эта методика является самой эффективной по результативности,
простоте, показательности и быстроте. Что касается критики этой
методики, то в последнее время я её уже не слышал вообще. И, кроме
того, моё личное мнение таково, что критиковать Бронникова имеет
моральное право тот, кто создаст свой метод, защитит по нему научную
степень, создаст свою академию и зарегистрирует её в ООН, создаст
коллектив единомышленников - вот тогда это будет действительно критика,
а не что-либо ещё. Но как я уже сказал, критики я что-то уже больше
не слышу, зато стали задавать много вопросов о методике. Это, согласитесь,
тоже показатель.

Е.Е.Дворецкий: Моё мнение, что критика нужна. Кто как не наши оппоненты
найдут ворох недостатков и обратят на них внимание. У них есть на
это время, у них работа такая. Наша же задача, как можно оперативнее,
восполнить возможные пробелы или другими словами это нештатные сотрудники,
которые помогают нам быть всегда, быть в движении (находясь при
этом в позиции стороннего наблюдателя) и развиваться. Динамика -
это жизнь, статика - смерть.

Какие перспективы Вы видите у этого метода?

На этот вопрос хорошо отвечает академик А. Петров в своей книге
"Путь к сверхсознанию". Потенциальные возможности метода
очень и очень велики - практически с точки зрения обыкновенного
человека, безграничны. Всё говорит о том, что в данный момент метод
переходит на более высокую, более качественную ступень. Я считаю,
что этим методом должен в совершенстве владеть каждый человек, поскольку
он даёт шанс не просто выжить, а и комфортно существовать людям,
пожелавшим остаться жить на Земле в новых условиях в белковых телах.


Не могли бы вы объяснить своими словами очень коротко, что такое
метод Бронникова?


Метод, основанный В.М. Бронниковым, - это комплекс наиболее эффективных
упражнений, взятых из различных методик (в основном из восточных
оздоровительных гимнастик различных школ), объединённых и переработанных
для достижения максимального эффекта. В результате происходит резкое
увеличение энергетического потенциала, происходит синхронизация
работы обоих полушарий головного мозга и, на основе этого, раскрытие
у человека скрытых невостребованных возможностей и способностей
организма, а также включение прямого контакта со своим сверхсознанием.
Метод прошел огромное количество экспертиз и научных апробаций и
признан неоспоримым научным фактом, подтверждённым самыми крупными
научными авторитетами. Метод запатентован в России и в Украине.
Сняты фильмы, написаны книги. Слепые начинают видеть. Больные сахарным
диабетом отказываются от инсулина, а страдающие таким страшным заболеванием.
Как ДЦП, заново обретают возможность ходить. Скептикам предлагаю
не спорить. А проверить на себе.

В какой форме было дано В.М. Бронникову это учение?

Подобное притягивает подобное, а формы могут быть самыми разными.
Насколько я знаю, так оно и происходило. Информация и обучение шли
многоканальными дублированными потоками. Начиная от обучения во
сне, заканчивая книгами, кинофильмами и физическими встречами с
представителями Учителей. Всё это происходило с раннего детства.


Как понимать словосочетание "Славяно-тибетский метод"
- это же не русско- японская война. Что здесь общего? И почему метод
именно славяно- тибетский?


Такое название дано потому, что мы являемся славянами и именно здесь
основа метода и его корни, а тибетским метод называется потому,
что основные термины и упражнения взяты из комплексов упражнений
восточных школ, где очень сильны традиции духовного развития.

Какие Достоинства человека более всего позволяют выходить на связь
со сверхсознанием?

Достоинства человека, да ещё с большой буквы - это понятия более
нравственные или эстетические. В данной методике всё гораздо проще.
Как физкультура тела помогает сделать его здоровым и красивым, так
культура ума - синхронизация работы правого и левого полушарий головного
мозга позволяет выходить на связь со своим сверхсознанием.

Существуют ли какие-то возрастные рамки для занятий данной методикой?


Определена только нижняя граница. Заниматься можно с того момента,
когда ребёнок начинает твердо осознавать свою индивидуальность,
т.е. примерно с того момента, когда он начал ходить в школу. Верхней
возрастной границы нет.

Почему делается упор на обучение детей?

Это не совсем точные сведения. Процентное соотношение обученных
взрослых и детей везде примерно одинакова и составляет около 60-70
% взрослых от общего количества, просто у детей показатели гораздо
ярче и их чаще приводят в пример, но дети - наши потенциальные олимпийские
чемпионы в овладении сверхсознанием, им надо помочь не упустить
свое время.

Правда ли, что Вячеслав Михайлович Бронников проводит эксперименты
над детьми и открывает им чакры, хотя до полного созревания чакр
(т.е. до 28 - 30 лет) этого делать категорически нельзя?


Под руководством МАРЧ проводится очень большая научно-исследовательская
работа во многих научно-исследовательских институтах, лабораториях
и научных учреждениях, где учёные пытаются определить границы развития
уникальных способностей. Это не значит, что Бронников проводит эксперименты
с детьми. Точно так же можно заявить, что в школе над детьми ставят
эксперименты, заставляя их учить таблицу умножения или стихи на
английском языке. Нет. И там и тут речь идёт об обучении по методу,
который запатентован, прошёл апробацию и утверждение. Хотя в самом
начале, более шести лет назад, мы начинали на себе и на наших детях.
Я думаю, уже одно это служит показателем доверия к методу. Что касается
чакр, то мы работаем не с чакрами, а с мозгом на основе укрепления
позиции сознания человека.

Схема взаимодействия сознания, сверхсознания и подсознания очень
похожа на знамя Орифлейна Рериховского общества. Имеется ли что
общее с учением Агни-Йоги?


Я могу продолжить соответствия - это и трискаль и друидов, олицетворяющий
троичность строение мира, и тёрнер (или реализованный, т.е. погашенный,
бинер) в египетских источниках, и, наконец, Отец, Сын и Дух Святой
в Христианстве. Всё это проявление Истины с большой буквы на различных
планах бытия.

Кто мы? Какова наша роль? Каково наше предназначение?

На этот вопрос столько же мнений, сколько людей на земле, одно,
безусловно - каждый сам обязан определить и свою роль и свои предназначения.


Можно ли заниматься всей семьей?

Конечно. Можно. Более того - Вы описали идеальный вариант. Вся моя
семя владеет этим методом и не только моя. Поверьте, что даже взаимоотношения
становятся на порядок выше. Даже на бытовом плане просто появляется
общность интересов. Ещё одна точка соприкосновения. Тема, которая
интересна всем. Добавьте сюда возможность помочь друг другу в любой
момент. И много чего другого.

Может ли быть так, что человек, прошедший обучение по первой
ступени, не освоит методики? Есть ли люди, на которых эта методика
не действует?


Нет. Таких людей я не знаю. Метод действует даже на людей, настроенных
к нему очень скептически. Нужно очень сильно постараться, чтобы
не освоить его. Тяжелее всех тут, как ни странно, людям, которые
уже много занимались или практикуют нетрадиционные методы целительства,
экстрасенсорику, магию и т.п. Они обычно скучают и сидят почти все
занятия, а в конце удивляются, почему у них плохо или вообще ничего
не получилось. Просто нужно заниматься. У того, кто занимается,
получается обязательно.

Как долго сохраняется эффект после занятий по первой ступени
на Ваших курсах?


В школе Вы учили английский язык, химию, физику, математику. Сдавали
экзамены и получили по всем предметам положительные оценки. С тех
пор прошло пять лет. Какую оценку можно поставить сейчас за Ваши
знания? Аналогия прямая. Необходимо заниматься. Тогда и эффект будет
постоянным.

Почему так мало теории и нет литературы по методу?

Это связано прежде всего с огромной нагрузкой на автора. Так обычный
рабочий день у Вячеслава Михайловича Бронникова длится до 22-23
часов, а затем ещё работа в домашних условиях и подготовка следующего
дня. Кроме того, остро стоял вопрос о защите интеллектуальной собственности
на международном уровне. В настоящее время эти вопросы решены, и
в издательском доме Бронникова подготовлены и выходят в свет ряд
книг по теории и практике метода.

Каким образом сочетается с методом Бронникова такое понятие как
Духовность?


Мне часто задавали этот вопрос, но, говоря о Духовности, имели ввиду
Душевность. Давайте рассмотрим, что это такое. Конечно, хорошо,
когда высокая Духовность совпадает с тёплой Душевностью, но это
не одно и то же и, видимо, не стоит смешивать эти два понятия. Душевность
сродни сентиментальности и может быть совершенно бездуховна. Бывает
и наоборот. Духовность может когда-то идти против Душевности. Для
примера Евангелие от Луки гл. 9 стих 60. На просьбу ученика разрешить
ему похоронить отца, а потом следовать за ним Иисус дословно ответил
так: "Но Иисус сказал ему: "Предоставь мёртвым погребать своих
мертвецов, а ты иди, благовенствуй Царство Божие!"" Надеюсь,
что никто не упрекает Иисуса в бездуховности и бездушии. Духовность
- это соответствие Духу Святому или путь разума. Мир информационных
потоков, где правит принцип соответствия и разумной достаточности,
где, если нужно, сам Бог приносит в жертву своего сына, взявшего
на себя все грехи человеческие, где в основу положен принцип развития
высокоинтеллектуальной материи, чем мы и занимаемся.

Насколько этичны могут быть Ваши ученики? Не создаёте ли вы поколение
монстров, обладающих сверхспособностями?

Давайте рассмотрим этот вопрос чисто технически, как пример положения
резонансных частот. Если мы научим кого-то произвольно по своему
желанию входить в резонанс с любым энергопотоком, как будет поступать
такой человек? Вот течёт поток грязных фекалий и канализационных
стоков - поток негативной энергетики. Для того, чтобы сделать кому-либо
гадость, необходимо синхронизироваться с ними, т.е. залезть в этот
поток самому и по самые уши, а затем пригоршнями кидать в кого захочешь.
Ну и кому больше достанется? Именно потому и говорят, что содеянное
трижды вернётся. Надеюсь, понятно, что грамотный человек в такой
поток просто не полезет. Людям, обученным по нашему методу нет необходимости
творить гадости, мстить, выполнять порчи на заказ. Побеседуйте лично
с нашими специалистами и убедитесь в этом сами.

Чем именно Вам нравиться этот метод?

Ответ:(Н.Е.Бутузов) "Быстротой. У меня дома лежат более десятка
дипломов об окончании различных курсов экстрасенсов и изотерических
школ. Поверьте, мне есть что и с чем сравнить. Так вот, я не встречал
ещё более доступного и эффективного метода, который всего за двадцать
учебных часов давал такой мощный эффект. Есть ещё множество других
методик и школ и не менее прекрасных, но они не столь быстры. А
я тороплюсь. Вот чем лично мне нравится этот метод". (Е.Е.Дворецкий)
"Чёткая и постоянная позиция сознания. Ты автор всего того, что
в твоей жизни происходит. И когда есть технология для увеличения
собственных способностей и раскрываются базовые основные знания
почему, что и как происходит в момент выполнения упражнений, это
радует. Но опять же ничего не является догмой. Ты Творец собственной
жизни".

При слове "биокомпьютер" возникает ассоциация, что вы
превращаете людей в человекоподобных роботов и управляемых из внешнего
источника. Этаких зомбированных Рембо. Не подвергаются ли люди на
Ваших занятиях зомбированию?

Биокомпьютер - это условное название сверхсознания. Его дали наши
дети, когда начинали работать по этой системе. Действительно, очень
похоже. Есть "вход" и "выход", возможность закладывать
и обрабатывать информацию. Открывать новые "файлы", менять
"программы" и даже "входить в Интернет". Поэтому
условно стали называть сверхсознание биокомпьютером, тем более,
что это было как дань новому времени. Назвали, так и прижилось.
Если оно Вас шокирует. Применяйте термин "сверхсознание"
или, как в Севастополе - "структура". Что касается зомбирования,
то гипноз, а тем более зомбирование, имеют под собой механизм подавления
сознания человека и в этом состоянии введение ему жестких блоков
команд и установок. Данный метод основывается на совершенно противоположном
воздействии. На создании чёткой и твёрдой позиции сознания. Оно
всегда должно находиться в позиции ХОЗЯИНА, чётко отслеживающего
ощущения физического тела и окружающую обстановку. Таким образом,
люди, успешно закончившие обучение, не только не зомбированы - более
того - они защищены от гипнотических, психотронных и прочих видов
воздействия в сто раз сильнее, чем обычный человек.

Вы работаете с торсионными полями?

Все, так или иначе, работают и с торсионными, и с гравитационными,
и с электромагнитными полями - не все это осознают. МАРЧ сотрудничает
со специалистами в области использования торсионных полей и исследования
свойств абсолютного вакуума, в частности, с академиками Акимовым
и Шиповым, которые являются, на мой взгляд, ведущими специалистами
в этой области. Об этом есть упоминание в книге академика А. Петрова
"Ключ к сознанию".

Сейчас очень много инструкторов, ведущих занятия по методу Бронникова
и каждый инструктор ведёт занятия по-своему. Где истина?


Истина в том, что каждый шахматист имеет свой стиль, но правила
игры в шахматы остаются постоянными. Каждый человек имеет свой почерк
грамматика едина для всех. Это естественный и закономерный процесс.
Каждый инструктор, будучи стажёром, именно поэтому проходил как
минимум три стажировки у трёх различных наставников, чтобы узнать
все "изюминки", которые неизбежно нарабатывает себе каждый
инструктор. От этого метод только обогащается. Мы контролируем этот
процесс, накапливая и собирая бесценные жемчужины практического
опыта и отметая мусор. Метод находится в постоянной динамике, постепенно
изменяется и становится более совершенным. Иначе и быть не может.
Остановка - это начало падения. Застывшая догма ничем не отличается
от смерти. Это не значит, что каждый ведёт занятия, как ему вздумается.
Есть методические пособия, есть институт кураторства, есть авторское
право, наконец. Но критерий один - конечный результат.

Можно ли оказать помощь человеку по этому методу, если человек не
хочет, чтобы ему помогали?

Технически это возможно, но тут встает вопрос этики. Может не стоит
больше "железной рукой загонять человечество к счастью"?
Давайте, будем решать свои этические вопросы самостоятельно.

Помогает ли система Бронникова бросить пить, курить, а также людям,
употреблявшим наркотики?

Насчёт наркотиков - не знаю. А что касается курения и алкоголя,
то с полной ответственностью могу сказать, что помогает. Точнее
- способствует! Так в МАРЧ практически никто не курит, а те, кто
курил, постепенно бросил. Употребление спиртных напитков - тоже
очень редко, по праздникам, как дань традиции. Причём никто не запрещает
и нет "полиции нравов". Просто исчезает потребность. По
большому счёту состояние опьянения - это тяга к изменённому состоянию
сознания, прикосновения к трансцендентальному. И без спиртного таких
контактов хватает.
Другой вопрос - излечивает ли этот метод от алкоголизма?
Да! Но, прежде всего, должно быть желание самого человека.

Если человек - энергетический вампир, можно ли ему проходить обучение,
а тем более доверять проводить обучение группы?

Если человек - энергетический вампир, то ему просто необходимо пройти
наши занятия. Здесь он научится мгновенно восстанавливать свою энергетику
и больше уже никогда не будет в положении энергетического вампира,
а превратится в "энергетического донора". Это всё происходит
после прохождения обучения по 1-й ступени.

Не упрощён ли метод Бронникова по сравнению с восточными практиками?


Конечно же, упрощён. Цель этого метода - быть максимально простым
и доступным при сохранении максимальной эффективности и результативности.


В древнем Египте и в тибетских монастырях, в обществе массонов и
розенкрейцеров ученик должен пройти многолетнюю духовную практику,
чтобы подготовиться прежде, чем его допустят к посвящению и ему
откроют десятую часть того, что даёте вы за 30 занятий.
Почему в методе Бронникова нет подготовительного этапа? Почему допускается
возможность изучения методики даже морально нечистоплотными людьми?


У - нас нет времени ждать 20 лет и даже хотя бы год. Мы верим в
Бога и верим Богу. И до сих пор всё убеждает нас в том, что это
единственно правильная политика. Методику невозможно безнаказанно
использовать во зло, и те, кто обучился у нас, желания "гадить"
уже не испытывают.

Что такое БК (биокомпьютер)? Я так понимаю, что это не только
мозг, но и сердце?


Нет! Это не мозг, не сердце, не селезёнка и не печень! Это сверхсознание.
Как телепрограмму нельзя назвать набором кинескопа и диодов, хотя
она и проявляется через телевизор.

Можно ли сочетать метод Бронникова с медитацией и с массажем?


Метод Бронникова является целостной и самодостаточной системой,
которая прекрасно сочетается со всем, начиная от чистки зубов и
бега трусцой до медитативных техник. Но сочетается - не значит смешивается.
Сначала проведите занятие по методике, а потом занимайтесь чем хотите,
или наоборот. Главное - не забывайте, что мы работаем с мозгом,
а поэтому лучше всё-таки обойтись без экспериментов.

Я пробовал сочетать метод Бронникова с голоданием - очень хороший
результат. Что вы можете сказать по этому поводу?


Только то, что уже сказал. Мы категорически против подобных экспериментов.
Любое лекарство - это яд и любой яд - это лекарство. Всё дело в
дозировке. Вы не знаете правильной дозировки. В этот раз Вам повезло
и Вы подпитались за счёт энергетических упражнений, но стоит переступить
грань и отток энергетики может послать ваш организм в глубокий нокаут.
Поэтому лучше не экспериментируйте.

Какую одежду необходимо надевать на занятия - натуральную или
можно синтетику?


Не имеет большого значения. Одевайте, что Вам больше нравится, чтобы
чувствовать себя комфортно.

Почему вы не делаете тестирование до занятий: есть ли у человека
сглаз и порча?


Нет смысла. Если на человека оказано или идет какое-то мощное постороннее
воздействие, то следствием является то, что его полевая структура
при овладении упражнениями в норму входить не будет. На практике
таких случаев у нас не было, хотя ученики считали, что проблема
для них существует. Это означает, что упражнения эффективно выводят
человека на уровень независимости от бытовых энергетических влияний.


Что такое энергетический вампиризм?

Наряду с обычным общением тут же возникает энергетическое. Больные,
пессимисты - это берущие энерговампиры. У них проблемы с набором
энергии. Врачи или руководители невольные энергетические доноры.
Говорят, надо ставить защиту, не тратить энергию. На самом деле
намного эффективнее и гуманнее научиться восстанавливать энергетические
потери нашими упражнениями. Обучить методике самих энерговампиров.
Опаснее на самом деле, когда человеку дают много энергии. Инфаркт,
инсульт, гипертония - последствия этих перегрузок. Овладение энергообменом
позволяет наработать "подрывной клапан" - энергетика ту же нормализуется
"стабилизатором напряжения". Энергия вокруг нас, и внутри нас. Нужно
включить свой внутренний генератор и научиться гармонично взаимодействовать
с окружающей средой.

Как энергетика может участвовать в сексе?

Мы не зря называем именно телами подсознание, сознание и сверхсознание.
Раз это тела, между ними возможны все виды взаимоотношений: половые,
родительские, подражания, защитные и т.д. Те, кто соотносит секс
чисто с физическим контактом, во многом обедняют себя и партнера.
Особенно если уделяют внимание размерам. От растяжения тканей количество
чувствительных рецепторов на участке поверхности уменьшается. Снижается
и уровень ощущений. Зачастую их обостряют силой сигналов от нового
растяжения. Но это уже боль, а не удовольствие. Так возникает садизм,
мазохизм. А если развить степень чувствительности, даже легкое прикосновение
будет вызывать наслаждение.

Как знания об энергетике помогают влюбленным?

У каждого человека своя индивидуальная полевая структура. При грамотном
развитии процесса структуры гармонизируются, легко сливаются в одно
целое при сближении. При неграмотном поведении эти структуры начинают
все больше отдаляться и тогда даже самые добрые намерения людей
не удержат их от конфликтов, а затем, чаще всего, разрыва отношений.


Какую роль энергетика играет при зачатии ребенка?

Например, выполняет защитную функцию. Может возникнуть негативный
резонанс, и чужая энергетика больше повлияет на будущего ребенка,
чем полевая энергоинфомационная структура молодых. Вот вам и одно
из объяснений тому, как у генетически здоровых родителей рождаются
порой больные дети.

Как развитая энергетика может защитить от чужого воздействия?


Зачастую на неподготовленного человека даже воздействовать специально
не надо, достаточно расшевелить две, а тем более три функциональные
системы. Вспомните таблички-предупреждения в автобусе: "Не отвлекайте
водителя во время движения". Может быть много вариантов нежелательных
ситуаций. Выход один: чем сильнее ваша энергетическая структура,
чем больше у вас необходимых знаний, тем менее опасны для вас посторонние
сознательные или бессознательные влияния.

Так что, без занятий по методу вообще не бывает людей с хорошим
энергетическим состоянием?


Мы встречаем таких только в роддоме. Почти все малыши рождаются
с хорошими энергетическими показателями (параметры полей: 7 метров
- горизонтальное поле и 60 сантиметров - вертикальное, - должны
быть такими независимо от возраста, веса и роста). Но с каждым месяцем,
тем более годом энергетика, функция сверхсознания, из-за неразвитости
угасает: с первых дней мы делаем малышу массаж, гимнастику - развиваем
тело; разговариваем с ним - развиваем сознание, а где хоть одно
энергетическое упражнение в многочисленных книгах по уходу за ребенком
и воспитанию?

Можно ли самостоятельно овладеть системой Бронникова?

Можно. Но есть ограничения по состоянию здоровья, которые оценит
лишь специалист метода. Ряд упражнений необходимо выполнять в паре,
проверять правильность действий и реальную способность ученика в
работе с энергией. В любом случае самостоятельно включать компьютер
не рекомендуется. Это лучше сделать в одном из региональных центров
Бронникова.

Что такое 1-я, 2-я и 3-я ступени обучения?

Метод Бронникова или "Метод гармонизации и развития фукций,
органов и систем организма человека на основе славяно- тибетской
системы восстановления сил, укрепления здоровья и развития скрытых
и невостребованных способностей человека" имеет в настоящее
время три ступени обучения, которые даются всем желающим. Остальные
ступени обучения для широкого доступа закрыты. На первой ступени
обучение происходит развитие навыков управления своей энергетикой,
синхронизация работы правого и левого полушарий головного мозга
и выработка твёрдой позиции сознания. На второй ступени происходит
включение внутреннего видения, развитие канала общения со своим
сверхсознанием, развитие способности (чёткого) включения и выключения
этого канала и наработка стопроцентной достоверности получаемой
информации. Третья ступень - это включение внешнего видения, то
есть проявление сверхсознания или БК (биокомпьютера) в материальном
мире. Например: чтение с завязанными глазами, радарное видение,
виртуальный микроскоп, телескоп и т.д.

Все эти качества и способности, которыми владеют ваши воспитанники,
- не заставляют ли они их чувствовать себя белыми воронами или же
поглядывать на остальных людей сверху вниз?


Белой вороной можно себя чувствовать, если другие этим не владеют.
Поэтому дети, взрослые, обучая своих друзей, создают клубную систему,
новую среду обитания. А там - соревнование.

Почему у детей лучше открывается БК?

Пока все энергетические системы человека находятся в полном равновесии,
система энергоинформационного обмена со своим сверхсознанием вообще
не представляет никаких проблем. Наше сверхсознание выращивает и
питает физическое тело, опекает его до 12-14 лет. После того. как
оно приобретает определённую самостоятельность, происходит выброс
половых гормонов в организм. Резко возрастает половая энергия, взрыв
эмоций, первая любовь - с этого момента уже не сверхсознание подпитывает
физическое тело, а наоборот само начинает поглощать энергию эмоциональной
и информационной составляющей нашего сознания и подсознания. В это
время СС даёт бразды правления человека в руки сознания и перестаёт
их контролировать. В результате достучаться до него уже составляет
некоторую трудность. Дети же находятся на канале прямой связи.

Что значит, выражение открыть БК и закрыть БК?

Технически это значит, при открытии БК, визуализировать перед закрытыми
глазами экран и научиться создавать на нём всё, что тебе необходимо.
Закрыть БК - значит свернуть экран в точку и отправить её в память,
то есть визуально закрыть канал

Если я нахожусь в позиции Учителя и делаю <вертикальную прокачку>
Ученику, то Ученик делает своеобразный энергетический вдох, а Учитель
энергетический выдох. Таким образом, если я сделал пять <прокачек>,
а мне ни одной, то я теряю свою энергию. Я не берусь обсуждать насколько
это этично, но как её восстановить?

Начнём с того, что энергию вы не теряете. Энергетический <вдох>
и <выдох> не совсем удачные определения - оператор, индуктор
и т.д. не более точны. Самое удачное определение-позиция Ученика
и Учителя.
Много ли знаний теряет Учитель, отдавая их Ученикам?
Энергетические взаимодействия подчиняются волновым функциям. Помните
формулу:

ЕАВ=ЕА+ЕВ+ЕАВ+ЕВА

В вульгарном переводе это значит, суммарная энергия Ученика и Учителя
равняется энергии Ученика + энергии Учителя +энергии отношения Ученика
к Учителю + энергии отношения Учителя к Ученику, и в момент прокачки
1+1 составляет 5-8-12 единиц, а не две, как выдумали. Данный вопрос
можно решить самостоятельно. Замерьте поле до прокачки у Ученика
и у Учителя и замерьте во сколько раз они увеличились у них после
<прокачки>. Что касается вопроса восстановления энергетики,
то энергетический всплеск сделает это за несколько секунд.

Как установить правду ли говорит БК?

В сверхсознании или в БК есть в наличии любая информация - в том
числе и правдивая. Наработка извлечения 100% достоверной информации
происходит во время занятий по второй ступени с помощью специально
разработанных технологий, таблиц, математических примеров и т.д.


При открытии БК предусмотрен ли <предохранитель>, исключающий
зомбирование и другие негативные влияния на его обладателя?


Конечно! Прежде всего, мы учим выключать этот механизм. Я хозяин
положения. Надо - включил, а захотел - в любой момент выключил.
Что касается всего остального - единственным предохранителем является
опять же чёткая позиция хозяина, в котором должно находиться ваше
сознание. Относитесь с долей юмора к игре вашего сознания, и не
воспринимайте его проявление, как неоспоримую истину, если вам это
не надо. Например, я знаю таблицу умножения, но это не значит, что
я не могу ошибиться. Отвлёкся, устал, произошла описка - мало ли,
что бывает. Так и здесь. Будьте Хозяином положения и оставайтесь
неуязвимы.

Как нужно держать руки на коленях, ладонями вверх или вниз. Ведь
если <солнечная> энергия после захода солнца идёт снизу, то
почему <космическая> меняет своё направление?


В методичке Бронникова на этот счёт нет прямых указаний. Более того,
как мне кажется, не стоит так буквально принимать термины, используемые
там. <Солнечная> и <космическая> энергия такое разделение
есть только в методике Бронникова. В других источниках - другие
названия. Если хотите, давайте остановимся на нисходящих и восходящих
потоках. Да и как бы их не называли - не в названии дело. Что касается
положения рук, то я нигде не слышал, чтобы человек принимал энергию
только своими ладонями. Держите их, как Вам удобно. Мы все находимся
в этих потоках, пронизывающих бетон и металл, пластик и асфальт.
Подумайте, имеет ли значение, под каким углом к горизонту лежат
ваши ладони? Здесь важно другое, чтобы руки и ноги не перекрещивались,
замыкая внутренние энергопотоки. Кроме того, эта поза дисциплинирует
нас и настраивает на серьезное отношение к работе.

Как нужно ставить защиту при работе с больными?

Никак! Метод основан на принципе энергоинформационного обмена, а
Вы в это время хотите возвести "плотину" и помешать энергопотоку.
Вероятно Вы, как говорят экстрасенсы, опасаетесь нахвататься "негатива".
Эти опасения беспочвенны, так как при такой работе суммарная энергетика
возрастает минимум в 3-4 раза. Таким образом, энергетически Вы ничего
не теряете, а информационно мы не работаем. Подсознание любого человека,
отвечающее за жизнедеятельность организма, гораздо умнее любого
профессора и само знает, как сделать организм здоровым. Не нужно
ему мешать, вкладывая во время работы добрые пожелания здоровья
или конкретные схемы действия, а тем более защитные барьеры. Верьте
себе и верьте в себя. Не привязывайтесь сознанием к ИНФОРМАЦИИ о
том, что человек больной, а работаете только с ощущениями ЭНЕРГИИ.


Если мне неприятен человек, который делает мне "прокачку"
- не влияет ли это на результат? Или мне не хочется делать кому-то
прокачку?


Серьёзный вопрос. Дело в том, что энергообмен между людьми подчиняется
закону волновой функции:

ЕАВ=ЕА+ЕВ+ЕАВ+ЕВА

Расшифруем. В нашем случае суммарная энергетика мужчины и женщины
или ученика и учителя равна энергии ученика +

энергия учителя + энергия отношения ученика к учителю + энергия
отношения учителя к ученику. Поэтому здесь 1+1=3 или 5, в зависимости
от величины двух последних составляющих. Если же у вас эта составляющая
со знаком минус - смотрите сами. Сильная отрицательная эмоция может
свести на нет эффект всего упражнения.

Каким образом я могу контролировать своё поле и увеличивать его?


Любой обучающийся, даже на первой ступени, за. минуту измерит Вам
показатели Ваших энергетических полей. В случае, если они меньше
нормы, Вы в течение нескольких секунд можете восстановить их величину
с - помощью энергетических всплесков. Так что не бойтесь ни энергетических
вампиров, ни энергопотерь. 2-3 всплеска и Вы в норме.

Можно ли оказать помощь человеку по этому методу, если человек не
хочет, чтобы ему помогали?

Технически это возможно, но тут встает вопрос этики. Может не стоит
больше "железной рукой загонять человечество к счастью"?
Давайте, будем решать свои этические вопросы самостоятельно.

Можно ли делать "Сухой тибетский массаж" сзади?

Можно. Делайте, что угодно. Главный принцип - не навреди. Только
в этом случае называйте этот метод своим именем, а не методом Бронникова.
В методе В.М. Бронникова в некоторых случаях при работе с больными
применяются те или иные части упражнений - в том числе и "Сухой
тибетский массаж". Но для того, чтобы грамотно всё это использовать,
знать что, как и в каких случаях -необходимо быть, по крайней мере,
специалистом первой категории, пройти специализацию в МАРЧ и получить
письменное разрешение. Всем остальным мы даём методику в том виде,
когда она принося максимальное воздействие не вызывает отрицательных
эффектов, даже если Вы перепутаете порядок выполнения упражнений
или что-то забудете сделать.

Почему во время работы с ощущениями в некоторых местах теряется
ощущение энергии, в частности энергетического шарика?

Здесь могут быть только две причины. Либо Вы плохо сформировали
Ваш энергетический шарик, либо, что более вероятно, в месте, где
происходит потеря ощущений, существуют какие-то нарушения, причём
не обязательно с проявлением клинического характера. Это могут быть
места старых травм или переломов, отложения солей или застой в обменных
процессах. Наработка качества ощущений движения энергии в этой области
оказывает влияние на сам факт существования данной патологии. Таким
образом улучшение физического состояния действительно является как
бы побочным эффектом в данном методе.

Как правильно делать энергетический шарик?

Давайте вспомним восточную поговорку: "Куда мысль -туда Чи
(энергия), куда Чи - туда кровь (материя)" Мы можем создавать
и удерживать ощущения энергетического шарика, как и любое другое
(тяжесть, холод и т.д.), просто создавая их мыслеформу, то можно
придать энергетическому шарику автономность, если, создав достаточно
сильные ощущения энергии между руками, мы закрутим ее по внешнему
контуру шара. Тогда, по всем законам физики, такой объёмный замкнутый
турбулент будет сохраняться достаточно долго, и ощущаться на порядок
лучше.

Может ли происходить набор энергии, если в руках появляется ощущение
холода, а не тепла?


Может и происходит. Уровень энергетики можно в любой момент проконтролировать
и убедиться в этом самостоятельно. Что касается ощущения в руках,
то главное это то, что они возникли. "Библиотека" ощущений
и их адекватность нарабатываются позднее.

Одинаковые ли должны быть ощущения при выполнении тех или иных
упражнений?


Каждый человек индивидуален и имеет собственный диапазон воспринимаемых
вибраций. Поэтому у каждого человека возникают свои ощущения. Мало
того. В процессе занятий происходит увеличение воспринимаемого диапазона
ощущений. Меняется их количество и качество. После того, как уровень
чувствительности наработан, ощущения у всех участников примерно
одни и те же. Но это совершенно не важно. Ученик должен всё время
внимательно отслеживать ощущения физического тел

http://mozgv3.at.ua
Категория: Непознанное | Добавил: beautylife (19.02.2012)
Просмотров: 712 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]