Нередко собственники магазинов решают расширить свой бизнес за счет виртуальной торговли и создают сайт торговой точки в интернете. Сегодня все больше россиян привыкают приобретать товары и услуги в интернете: это удобно, быстро и надежно. Несмотря на постоянно возрастающую лояльность отечественных пользователей к онлайн – торговле, выделиться из конкурентной среды и привлечь покупателей владельцам интернет – магазинов непросто. Рассмотрим, как это можно сделать на примере интернет – магазина по продаже цветов.
Время раскрутки и продвижения электронного прилавка зависит от нескольких факторов: типа предлагаемого товара, бюджета на рекламную кампанию, выбранных инструментов маркетинга. По мнению специалистов, в условиях слабой конкуренции магазин можно раскрутить за полтора – два месяца, а в условиях сильной конкуренции (именно к таким относится цветочный бизнес в сети) – в течение полугода.
Если
заказать рекламу контекстного характера, то первые продажи в магазине могут произойти уже через два-три часа. Сегодня выделяются три наиболее популярные системы контекстной рекламы – Бегун, Google Adwords, Яндекс Директ. Контекстная реклама имеет много преимуществ, одно из которых заключается в разных ее форматах. Например, рекламное объявление можно представить в виде красочного баннера, интересного текста с логотипом, либо просто в виде интригующего заголовка. Важно обратить внимание на подбор ключевых фраз и слов, по которым будущие клиенты найдут магазин в поисковых системах. Например, это могут быть слова «купить цветы с доставкой», «букет из роз с доставкой», «купить шикарный букет» и т.д.
Существует мнение, что контекстную рекламу наиболее эффективно использовать не для продвижения товаров виртуального каталога, а для оповещения пользователей о проводимых в магазине акциях и спецпредложениях. Эффективным способом для раскрутки цветочного магазина представляется решение заказать рекламу на специализированных прайс – площадках (Яндекс Маркет, priceОК, MixMarket и др.). Такие порталы представляют собой каталог товаров с фотографиями, описанием, который содержит ссылки на интернет магазины, в которых можно их приобрести.
Планируя рекламную кампанию, не следует забывать о продвижении сайта магазина в рейтинговых поисковых системах – Yandex, Google, Mail и др. Продвижение веб – ресурса представляет собой целый комплекс инструментов, который может включать в себя покупку ссылок, seo – оптимизацию сайта, заказ рекламы в каталогах Rambler Top100 и Яндекс Каталог, наполнение контента магазина полезными статьями (например, текстами о том, как составить бизнес – букет).
Что касается еще одного популярного рекламного канала – баннерной рекламы – то он может быть эффективным, только при условии грамотного планирования. Как правило, баннерная реклама обходится дороже затрат на контекстную рекламу, поисковое продвижение, размещения на прайс – площадках. Маркетологи советуют прибегать к использованию баннеров после применения остальных инструментов виртуальной рекламы.
Релиз подготовлен