Среда, 25.12.2024, 07:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Hi-Tech - смартфоны, планшеты, роботы, технологии. |
|
Главная » 2013 » Июнь » 11 » Российский рынок онлайн-игр оценили в 900 миллионов долларов
21:55 Российский рынок онлайн-игр оценили в 900 миллионов долларов |
Объем российского рынка онлайн-игр по
итогам 2012 года составил 900 миллионов долларов. Об этом сообщается в
исследовании компании Mail.Ru Group, поступившем в редакцию «Ленты.ру». За последние два года он вырос в 2,4 раза.
Рынок
онлайн-игр продемонстрировал рост в основном за счет игр в социальных
сетях. За прошлый год этот сегмент вырос в полтора раза до 353 миллиона
долларов.
Объем оффлайн-сегмента компьютерных игр за прошлый год,
напротив, сократился на 12 процентов до 485 миллионов долларов.
Основное сокращение пришлось на рынок игр для персональных компьютеров:
его объем упал на 35 процентов по сравнению с 2010 годом до 209
миллионов долларов.
Из-за прошедшего перераспределения изменилась
структура рынка. В 2012 году 64 процента игр пришлось на онлайн, в то
время как в 2011 году показатель составлял всего 54 процента, а в 2010
году — 40 процентов. Почти 64 процента от рынка онлайн-игр составляют
ММО (массовые многопользовательские онлайн-игры).
Согласно
исследованию, геймерами, как правило, являются люди с высшим
образованием, их средний возраст составляет 33 года. Большую часть
геймеров (54 процента) составляют женщины. 45 процентов из тех, кто
играют в компьютерные игры, замужем или женаты, а у 58 процентов
геймеров есть дети. При этом 28 процентов имеют более одного ребенка.
Средние затраты пользователя на игровые услуги в месяц составили 1100
рублей.
В целом объем рынка компьютерных игр по итогам прошлого
года в России составил 1,3 миллиарда долларов. С 2010 года российский
рынок компьютерных игр вырос в 1,5 раза.
В середине апреля в Mail.Ru
Group также публиковали оценку рынка игр в странах СНГ. По данным
компании, по итогам прошлого года рынок составил 40,8 миллиарда рублей.
При этом на онлайн-сегмент приходится около 56 процентов рынка игр (30
процентов на MMO и 26 процентов на игры в соцсетях). Для сравнения,
рынок кинопроката за тот же период составил только 39,4 миллиарда
рублей. |
Категория: Технологии |
Просмотров: 542 |
Добавил: beautylife
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|