Согласно последнему исследованию от DoubleClick видеореклама, размещенная в Интернете, получает соотношение кликов к показам в 4-7 раз выше, чем статические графические объявления.
Принадлежащая Google рекламная фирма обнаружила, что CTR видеорекламы составляет от 0,4% до 0,7%, по сравнению с GIF и JPEG баннерами, которые получают всего в среднем CTR (click through rates) 0,1%.
Считается, что на видеорекламу к 2012 году будет приходиться почти 24% от общего объема доходов от рекламы.
Видеореклама полностью берет верх над графическими баннерами, главным образом по той причине, что рекламодатели могут фактически управлять степенью воздействия на потребителя, и для конечного пользователя видео кажется более интересным и информативным, чем статические или флеш-баннеры.
http://www.interfax.by