Вторник, 24.12.2024, 05:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Hi-Tech - смартфоны, планшеты, роботы, технологии. |
|
Главная » 2014 » Февраль » 13
Данный
рисунок, видимо, призван продемонстировать, что Ангелов готов первым
опробовать своё детище в действии (иллюстрация Kolelinio).
Не
так давно мы рассказывали о проекте болгарского архитектора, который
предлагал подвесить велосипедные дорожки в воздухе. Для тех же, кто
побаивается "летать" над городом на велосипеде, дизайнер придумал
другое, менее экстремальное решение – сеть тросов, по которым люди будут
передвигаться, как по канатной дороге в горах. При всей похожести на проект Kolelinia этот концепт к тому же недалеко ушёл и от старого названия: Мартин Ангелов (Martin Angelov) именовал новое детище Kolelinio<
...
Читать дальше »
Категория:
Технологии
|
Просмотров:
1568
|
Добавил:
Lora
|
Дата:
13.02.2014
|
Исследователи из робототехнической группы SIM Group Технического
университета Дармштадта и лаборатории Locomotion Laboratory университета
Йены достаточно давно работают над проектом роботов серии BioBiped.
Благодаря оригинальной двигательной системе робота BioBiped,
скопированной со строения ног человека, он может ходить, перемещаясь во
время ходьбы с пятки на пальцы, почти так, как это делает достаточно
известный нашим читателям робот PETMAN компании Boston Dynamics.
Дальнейшее совершенствование роботов BioBiped позволит им в будущем
обрести гибкость и универсальность, которая позволит им ходить, бегать и
стоять с минимальными затратами энергии. До настоящего времени им
удалось создать только первую модель своего робота – BioBiped-1.
Несмотря на это робот уже сейчас демонстрирует неплохие способности в
ходьбе, беге и прыжках. Каждая из ног робота состоит из четырех
подвижных суставов – 2-х бедренных, коленного и лодыжки. Вся конструкция
приводится в движен
...
Читать дальше »
|
Около года назад глава департамента автотранспортных средств штата Невада Брюс Бреслоу был
приглашен в Маунтин-Вью для тестирования робота-автомобиля Google. И
вот, с 1 марта в Неваде официально разрешили выдавать водительское
удостоверение… роботам, которые повезут пассажиров по 42 тыс. км дорог
Невады. Для получения лицензии на вождение компании-разработчики
должны доказать безопасность машины-робота пробегом в 16 тыс. км.
Некоторые компании уже выполнили это требование, тот же автомобиль
Google проехал более 300 тыс. км по дорогам Калифорнии. Машина-робот Google внешне похожа на обычный автомобиль Кроме
того, роботы-автомобили должны сделать то, что делает каждый
американский подросток – сдать экзамен по вождению. Для этого машина
должна проехать по госуда
...
Читать дальше »
|
Графен, как известно, представляет собой моноатомный слой углерода,
составленный на манер пчелиных сот из правильных шестиугольников и
обладающий исключительной прочностью и проводимостью. Многие полагают,
что вскоре он станет достойным конкурентом самому кремнию, что повлечёт
за собой трансформацию всей концепции интегральных микросхем, обеспечив
появление сверхбыстрых компьютеров, сотовых телефонов и другой носимой
электроники. Это всё здорово, и мечтать — дело полезное. Но прежде
чем сон станет хоть немного явью, нужно научиться управлять
электронными свойствами графена. В отличие от полупроводников, таких как
кремний, чистый графен является материалом с нулевой запрещённой зоной.
То есть сам по себе он совершенно непригоден для построения цифровых
схем. Чтобы решить эту проблему и сделать графен более функциональным,
по сей день применяется метод Хаммерса, разработанный в 1950-х годах для
окисления поверхности обычного графита. Он использует смесь минерал
...
Читать дальше »
Категория:
Технологии
|
Просмотров:
1630
|
Добавил:
Lora
|
Дата:
13.02.2014
| |
|